ООО «Автохимия-Инвест»
ул. Бухарестская , д.32, лит.А, эт/пом 5/5-32192102Санкт-Петербург
+78127770433ishop@amagspb.ru

Уход за двигателем автомобиля с помощью современной автохимии


Автор: АВТОМАГ

Тепловой режим двигателя в немалой степени зависит от его внешней чистоты, поэтом уход за силовым агрегатом необходимо начинать с его наружной очистки. Это позволит своевременно выявить неполадки, которые могут привести к более серьезным неприятностям (например, к короткому замыканию и возгоранию в моторном отсеке).

Применение специальных препаратов, таких как «Пенный очиститель двигателя» SP5435 и «Пенный очиститель двигателя» HG5377, поможет быстро справиться с пригоревшими техническими жидкостями, подтеками масла, антифриза, соляными разводами.[img1]

Основными системами двигателя, нуждающимися в применении автохимии, являются: система смазки, система охлаждения, система питания. Уверенный пуск двигателя зимой Вопрос, заведется ли автомобиль после ночи на морозе, волнует любого автомобилиста. В проблемах с холодным пуском могут быть виноваты самые разные причины. Разряженный аккумулятор и плохо работающие свечи — это только вершина айсберга. Конечно, перед зимой обязательно нужно проверить их состояние и, в случае необходимости, заменить. Другими причинами затрудненного пуска могут стать: низкокачественное или застывшее топливо, ледяные пробки и загрязнения в системе питания, влага на деталях системы зажигания, утечки высокого напряжения.

Для облегчения пуска двигателей всех типов при низких температурах предназначен препарат «Быстрый запуск двигателя» HG3319. Его впрыскивают во впускной трубопровод перед попыткой пуска. Этот состав часто выручает автовладельцев в практически безнадежных ситуациях (слабый аккумулятор, плохие свечи, нарушения топливопо- дачи и т.п.). Препарат «Быстрый запуск двигателя для бензиновых и дизельных двигателей» SP3321 облегчает пуск двигателя при низких температурах, обеспечивая равномерное горение смеси и плавное нарастание давления, и существенно продлевает срок службы аккумулятора. Синтетический кондиционер металла SMT2 в его составе улучшает смазывающие свойства и снижает пусковые износы.

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Поскольку система смазки служит для подачи масла к трущимся поверхностям, их охлаждения и удаления продуктов изнашивания, ее бесперебойная работа—один из ключевых факторов надежности и долговечности двигателя. Уходу за системой смазки необходимо уделять повышенное внимание. Масло должно меняться регулярно — в соответствии с инструкциями автопроизводителя! Однако экспериментальным путем установлено, что в ходе эксплуатации масла его присадки теряют свои первоначальные свойства. Даже при регулярной и своевременной смене, когда до следующего планового сервиса еще далеко, есть вероятность, что имеющиеся в масле присадки уже потеряли свою эффективность. Скорость старения масла зависит как от его исходного качества, так и от состояния, режима и условий эксплуатации двигателя. Через 2-3 тыс. км пробега индекс служебных свойств масла снижается, поэтому рекомендуется использовать специализированные пакеты присадок.

Кроме того, при частичной потере моюще-дис- пергирующих свойств масло предрасположено к активизации процесса коксования в высокотемпературной зоне поршневых колец. Параллельно с этим усиливается процесс отложения вредных компонентов на других внутренних деталях двигателя и в каналах системы смазки. Регулярная очистка двигателя при помощи специализированных промывочных составов поможет предотвратить образование загрязнений и положительно скажется на состоянии и работе двигателя.

В чистом виде базовые моторные масла не обладают свойствами, необходимыми для работы современных двигателей, поэтому при производстве в них добавляют пакеты присадок, придающие конечному продукту необходимые свойства. В моторном масле содержится до 20 % функциональных присадок, а именно: антиокислительные, депрессорные, противоизносные и противозадирные, антипенные, загустители, детергенты, дис- персанты, ингибиторы коррозии, модификаторы трения. Они хорошо справляются со своей работой на протяжении 2-3 тыс. км пробега после заливки свежего масла, но далее специалисты рекомендуют прибегать к использованию специальных дополнительных комплексов присадок.

Присадки для системы смазки Hi-Gear позволяют усилить определенные свойства масла применительно к особенностям эксплуатации каждого двигателя. Добавление к работающему маслу сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и продлить межсменный интервал. «Комплекс присадок к маслу» HG2243 разработан с применением технологии улучшения индекса вязкости масла. Этот универсальный состав обеспечивает усиление и восстановление служебных свойств масел и работает как в бензиновых, так и в дизельных двигателях с любым пробегом.

Комплексы присадок к маслу с антифрикционными кондиционерами металла SMT2 (HG2249) и ER (HG2248) рекомендованы для добавления к моторным маслам всех типов, работающим в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с пробегом до 100 тыс. км. Кондиционеры металла существенно уменьшают трение и износ деталей двигателя. Очень полезно применять эти присадки с самого начала работы двигателя. Это поможет улучшить приработку трущихся деталей в процессе «обкатки». Для двигателей со средним износом рекомендован состав «Стабилизатор вязкости масла» HG2241, применение которого предотвращает падение давления в системе смазки и повышает компрессию. Для двигателей с большим пробегом применяется «Комплекс присадок к маслу для изношенных двигателей с SMT2», который оптимизирует работу трущихся деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок их службы. Пакет присадок от StepUp «Защита двигателя» SP2240 позволяет увеличить срок эксплуатации изношенного, требующего капремонта двигателя.

После 20-30 тысяч километров пробега в масляной системе автомобиля неизбежно накапливаются загрязнения, которые впоследствии могут привести к потере компрессии и снижению мощности двигателя, ухудшению отвода тепла, детонации, калильному зажиганию, коррозии и задирам. Для поддержания чистоты масляной системы двигателя необходимо регулярно применять промывочные составы. Для автомобилей с неизвестной историей (в случае покупки подержанного автомобиля), для старых, сильно загрязненных двигателей рекомендуется «Мягкий очиститель двигателя» , позволяющий вымывать загрязнения небольшими фрагментами, что безопасно для трущихся деталей. Мягкие очистители применяются в режиме обычной эксплуатации и добавляются за 150-200 км пробега до смены масла. В дальнейшем, при условии регулярного использования, можно перейти на 5-минутные и 10-минутные экспресс-промывки, например, HG2205 и HG2214/HG2217. Для автомобилей с большим пробегом рекомендованы к применению рекондиционеры металла, такие как «Ремонтно-восстановительная присадка» FN710. Состав предназначен для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Он повышает износостойкость деталей в период перегрузки и масляного голодания, снижает механические потери, расход топлива и масла, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.

Назад к списку статей
© «Автохимия-Инвест» - интернет магазин в г. Санкт - Петербурге, 2024