ООО «Автомаг-Питер»
ул. Салова, д.68, лит.Б192102Санкт-Петербург
+7 812 331-97-45ishop@amagspb.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы нашим продавцам «Автомаг - Питер»


Автор: Автомаг

В сети магазинов «Автомаг - Питер» собралось большое количество часто задаваемых вопросов наших покупателей. Самые популярные и распространенные мы попробует обсудить в этой  небольшой статье.

Для понимания некоторых вопросов, наша сеть – это интернет магазин для автомобилистов  + розничная сеть по всему городу. Итак, переходим к самим вопросам:

  1. 1.    Почему цены в интернете другие и часто дешевле, чем в розничной сети?

- кратко: Затраты на содержание Интернет магазина «вразы» меньше, чем затраты на розничный магазин.

- подробно: Розничный магазин - это расходы по содержанию, обслуживанию помещения и оборудования + несколько смен работающих сотрудников, в итоге это приводит к большим затратам, которые и отражены в конечной стоимости товара.

2. Хочу вернуть моторное масло или другую техническую жидкость

- кратко: Согласно Постановлению Правительства РФ №55 (п.7 Приложения), бытовая химия (а это и масла, и другие технические жидкости) возврату и обмену не подлежат. 

- подробно: Не повторяя то, что написано выше, можно лишь отметить, что большинство наших покупателей не знает даже этого.  Многие считают, что можно купить и вернуть в 2-х недельный срок что угодно. Об этом надо просто знать.

3. Много вопросов относятся к цвету, форме банок масла, наличие (отсутствие) наклеек, голограмм и пр. к упаковке.

- кратко: Любой производитель делает ребрендинг канистры, бренда, логотипа, и тд.

- подробно: Производители масел и технических жидкостей регулярно обновляют линейку своей продукции. Связано это как с очередной попыткой защищаться от контрафакта, так и с введением новых продуктов, обновлении производственных линий, и тд и тп. 

4. Плавно подошли к злободневному вопросу – У вас продается оригинал? И общий вопрос – Много ли контрафакта на рынке?

- кратко: Мы входим в крупнейший холдинг AGA ООО «Автохимия-Инвест» у которого цены закупки - по цене крупного опта. Вся сеть работает ТОЛЬКО с оригиналом, потому что игнорирует предложения сторонних перекупщиков.

- подробно: «До одури» вокруг контрафакта. Посудите сами, не проходит и недели, чтобы в наш отдел закупок не обращался новый оптовый поставщик «оригинальных» масел, причем цены у него – дешевле крупного опта. Чудеса? Далеко нет, это сегодняшняя реальность. В Московской области есть очень крупное производство таких «оригиналов», поставленное на поток. Все знают этот завод, его много раз закрывали, но, почему-то, он раз за разом запускается и продолжает работать до сих пор. Заметим, что ни уникальная упаковка, ни супер наклейки, ни голограммы, ни другое внешнее отличие не поможет определить контрафакт. Из этого вытекает следующий вопрос:

5. Как отличить подделку от оригинала. Как купить оригинальное масло или иной другой товар?

- кратко: На официальном сайте производителя товара указаны продавцы (магазины) торгующие оригинальной продукцией. Покупать только у них. Онлайн проверка не универсальна, часто дает сбои, также подделывается и копируется.

- подробно: Если на официальном сайте производителя вы не нашли магазин, который вы выбрали для покупки – бегите оттуда, даже если можно сэкономить 300-500руб. Это правило равнозначно для автосервисов или в целом правильно работает для любых бытовых номерных (артикульных) товаров. Используйте его и в вашей жизни будет больше оригинала, а подделок - будет минимум. Отдельно остановимся на онлайн проверках голографических кодов, наклеек и тд., размещенных на канистрах масла. Не будет секретом, но их тоже копируют и подделывают, это раз. Два – это то, что умеют пользоваться таким сервисом и используют его по нашей статистике менее 10% покупателей, три – это разные производители по-разному устраивают такую проверку. Например, компания Castrol разрешает только один раз вводить уникальный № кода, а если это сделали до тебя из зала? Более, проверить код невозможно. Но это же не значит, что в руках не оригинальный продукт? Прибавим еще путаницу в цифробуквенном коде, где I с точкой путают с 1 (единица), а букву О с нулём 0.

Только официально подтверждённые торговые магазины – гарантия оригинальности продукции. Сертификация, проверка поставщиком «своих» магазинов, четкие требования по работе, выкладке, информационной и профессиональной образованности сотрудников на всех уровнях – это важный показатель торговой сети. Нам нет никого смысла продавать «левак» и рисковать годами нарабатываемый авторитет у наших покупателей и у наших поставщиков.

6. Можно ли смешивать разные масла при доливке, например?

- кратко: Никто не запретит вам это сделать, если в современное масло залить другое, ничего не произойдет. Но выбирать вам, или добавить и потом ехать на полную замену масла, включая желательную промывку или доехать на малом его количестве.

- подробно: Если вы знаете индекс эксплуатационных свойств API своего масла, если в масле на доливку вы учтете Допуск производителя своего автомобиля, основа у масле будет схожа, и даже коэффициент вязкости будет учтен, то риск нанести какой-либо урон - минимален. В дальних поездах всегда приходится выбрать: долить «чужое» масло или ехать на малом количестве. Тут вам самому надо будет оценить возможный риск и последующие траты. Но, по сути, все масла созданы из производных нефти, состоят из основы и добавки присадок. Откровенно говоря, различий у них намного меньше, чем кажется покупателю, который переплачивает за бренд. Активная реклама, бренд-менеджмент, пиар агентства работают день и ночь, придумывают броские слова: нано, магнатек, керамик, и прочее и прочее, упаковки и этикетки, чтобы вы покупали дороже.

7. Какая вязкость лучше для машины, лучше для сезона?

- кратко: Вязкость не является главным показателем по выбору масла. В инструкции по эксплуатации указаны необходимые требования по подбору масла. Производители масел могут помочь в выборе масел в виде рекомендательного голоса.

- подробно: Средний покупатель масла заблуждается, когда выбирает масло по вязкости и совсем не знает о требованиях и допусках к маслу завода-изготовителя вашего автомобиля. А именно он учитывает все нюансы вашего двигателя, топливной системы, других эксплуатационных свойств вашего авто. Если у вас нет возможности ознакомиться с ними, нет инструкции по эксплуатации, нужно обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, он всегда окажет квалифицированную консультацию. Все производители автомобильного масла чаще всего на своем сайте имеют сервис подбора моторного масла по марке автомобиля. Такой подбор может быть хорошим подспорьем для тех, кто не имеет информации по своему автомобилю.

8. Можно ли одно и тоже масло применять в бензиновых и в дизельных двигателях?

- кратко: Можно, если это масло прошло сертификацию и для бензиновых и для дизельных двигателей, а допуски по маслу выбраны верно.

- подробно: Масло, которое имеет бензиновый и дизельный допуск, проходит полностью программу испытаний по обоим допускам. То есть масла современного уровня становятся универсальными и могут одинаково хорошо работать как в дизелях, так и в бензиновых моторах.

9. Почему один бренд дороже или дешевле другого?

 - кратко и подробно: Чем известнее бренд и чем больше вложено в его раскрутку, тем дороже масло. На цену могут влиять место производства, логистика и другие прочие издержки.

10. Масло какого производителя лучше?

- кратко и подробно: Так ставить вопрос неправильно. Все ведущие производители поддерживают необходимый (высокий) уровень качества своей продукции. Главным критерием для выбора масла, даже по производителю – это Руководство по эксплуатации.

11. Масло быстро потемнело – это подделка?

- кратко: Вовсе нет, это говорит лишь об эффективности моющих присадок в вашем новом масле.

- подробно: Изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Наоборот, это признак того, что масло хорошо работает в двигателе. Оно темнеет оттого, что моющие присадки, содержащиеся в современных смазочных материалах, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом, они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая от загрязнения. Мельчайшие частицы сажи и служат причиной потемнения масла. При этом, скорость изменения цвета зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля — например, некачественный бензин оставляет больше продуктов сгорания.

12. Двигатель «жрет» масло – значит оно поддельное.

 - кратко: Показатель расхода масла «на угар» заложен в каждом автомобиле заводом-изготовителем и указан в Руководстве по эксплуатации. Если реальный расход масла превышает допустимый предельный порог – обратитесь в сервис. Масло тут совсем не причем.

- подробно: В каждом двигателе в процессе эксплуатации происходят естественные потери смазочного материала, связанные со спецификой его устройства и работы. Нормы такого расхода учитываются в спецификациях автопроизводителя на конкретную модель двигателя и в обязательном порядке отражаются в документации на автомобиль. На расход смазочного материала влияют следующие факторы: правильность подбора масла; режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения; правильность настроек и регулировок двигателя; состояние зазоров в цилиндро-поршневой группе; исправность и подвижность поршневых колец; соблюдение режимов смены масла и так далее. Повышенный расход может свидетельствовать о неисправностях в работе двигателя.

 

Назад к списку статей