ООО «Автомаг-Питер»
ул. Салова, д.68, лит.Б192102Санкт-Петербург
+7 812 331-97-45ishop@amagspb.ru

Дизельное топливо и зима


Автор: Автомаг

При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

Учитывая плохое качество дизельного топлива этот процесс может начаться уже при 10 градусах ниже ноля. А такая температура обычна для большей части территории нашей страны на протяжении как минимум нескольких месяцев в году. Как уберечься от таких проблем?

Во первых заправляться на поверенных заправках (совет не нов, но другого предложить пока трудно), а во – вторых перед началом холодного сезона приобрести и всегда иметь с собой иметь с собой Баночку особого препарата – Антигеля для Дизтоплива HG3421. Применение данного состава поможет избежать всех проблем, которые неизбежно проявятся при понижении температуры и некачественной солярке в баке. [img1]

Обратите Внимание! Антигели не эффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. В таком случае незаменим размораживатель дизтоплива HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.

Депрессорная присадка «Суперантигель для дизтоплива HG3421, с SMT2 была испытана в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82. В результате испытаний установлено следующее: 1. Использование «Суперантигеля для дизтоплива HG3421, с SMT2» позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 'С, температуру застывания зимнего топлива – до-51 'С (при соотношении присадки к топливу 1:500). 2. Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только температуру застывания, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель для дизтоплива HG3421, с SMT» для всех типов дизельных двигателей. 3. За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44% по массе.

Назад к списку статей