ООО «Автомаг-Питер»
ул. Салова, д.68, лит.Б192102Санкт-Петербург
+7 812 331-97-45ishop@amagspb.ru

Гарантии и возврат товара


1.Гарантийные обязательства

    • Гарантийный срок и срок годности указан в сопроводительных документах на Товар.
    • При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с гарантийным сервисом, предъявив гарантийный талон и чек. Ваш товар будет отремонтирован, или выдано заключение о невозможности ремонта. В последнем случае Мы вернем Вам деньги.
    • В случае отсутствий гарантийного срока на Товар в передаваемых Покупателю документах, гарантийный срок составляет 14 дней с даты передачи Товара Покупателю.
    • Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:

    • на случаи поломок, произошедших по вине Покупателя, вследствие установки и (или) эксплуатации Товара с нарушением условий, указанных изготовителем в прилагающихся к Товару инструкций или гарантийном сертификате (ином документе);
    • при несоблюдении инструкции по эксплуатации, правил хранения или транспортировки;
    • при использовании товара не по прямому назначению;
    • при механических или других видов повреждений, приведших к изменению геометрии, нарушению внешнего вида, и размера деталей;
    • при установке, ремонте, техобслуживании, которые производились некомпетентными (не имеющих специальных разрешений, сертификаций и т.п.) лицами/организациями;
    • при нарушении имеющихся пломб и т.п. (за исключением случаев, когда без нарушения пломбы и т.п. невозможно использование Товара);
    • при изменениях в Товаре, возникшие в связи с нормальным износом и амортизацией.

2.Обмен и возврат товара

    • Обмен и возврат товара надлежащего качества, размещенного в торговых залах
      • Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
      • Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
      • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у Покупателя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
      • В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
      • По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    • Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену у Продавца
      • Товары бытовой химии (автохимия, в том числе моторные, трансмиссионные и специальные масла и технические автомобильные жидкости, автокосметика, краски, грунты, шпатлевки, растворители и т.п., огнетушители, ароматизаторы с жидкостным наполнением) и прочие товары подходящие под определение «Товары бытовой химии»;
      • Мотовелотовары, прицепы; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
      • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические издания, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
      • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в соответствии с действующим законодательством).
      • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
    • Возврат Товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
      • Покупатель, вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней, не считая дня покупки, при условии сохранности товарного вида, потребительских свойств Товара и наличия документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
      • При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
      • Не допускается отказ от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если заказанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
      • При возврате Товара в соответствии с п. i Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного заявления.
      • Возврат товара надлежащего качества осуществляется по месту нахождения Продавца силами Покупателя.
    • Замена или возврат Товара ненадлежащего качества.
      • Возврат или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, на основании письменного заявления Покупателя.
      • Возврат товаров ненадлежащего качества возможен по месту нахождения Продавца.
      • Возврат или замена товаров ненадлежащего качества возможен при выполнении следующих условий:
        1. недостатки Товара были обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности,
        2. не возникли по вине Покупателя,
        3. не были оговорены Продавцом.
      • В случае письменного обращения Покупателя в адрес Продавца с заявлением об обнаружении недостатков приобретенного Товара Продавец принимает Товар ненадлежащего качества у Покупателя и при необходимости производит проверку качества Товара. При возникновении споров о причинах возникновения недостатков Товара проводится экспертиза Товара.
      • Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли по обстоятельствам, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы.
      • Если Продавец подтверждает факт того, что возвращаемый Товар ненадлежащего качества, то Продавец компенсирует Покупателю стоимость Товара.
      • Вместо замены или возврата Товара Покупатель также вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

3.Возврат денежных средств

    • При возврате Продавцом денежных средств, внесенных Покупателем в оплату Товара с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на соответствующую (ту же) банковскую карту либо возвращаются иным способом и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.
    • При возврате денежных средств за Товар, оплата которого была произведена наличным способом, деньги возвращаются Покупателю наличным способом из кассы Продавца в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Извлечение, копирование, переработка, распространение материалов сайта возможно только с письменного разрешения ООО "Автомаг-Питер"
Copyright © AvtomagSPb 2018