ООО «Автохимия-Инвест»
ул. Бухарестская , д.32, лит.А, эт/пом 5/5-32192102Санкт-Петербург
+78127770433ishop@amagspb.ru

«Спрашивали? Отвечаем!» 18.03.2024

«Спрашивали? Отвечаем!»

 Во многих случаях течь АКПП через сальники можно устранить без механического ремонта с помощью специального герметика.

Рассказываем, как он работает, и когда его нужно использовать для профилактики:

 Автоматическая коробка передач (АКПП) – гидромеханический узел, где под давлением работает трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), которую еще называют маслом АКПП.

 Рабочая жидкость ATF обеспечивает работоспособность гидравлической системы, а также охлаждение и смазку деталей работающей трансмиссии. Важно регулярно проверять уровень жидкости ATF с помощью щупа, т. к. низкий уровень свидетельствует о масляном голодании узла, которое приводит к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

sprashivali-otvechaem- 1

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ АКПП

• Перегрев, износ и сокращение срока службы АКПП. Недостаток масла приводит к пробуксовке фрикционов и их преждевременному износу. Один из признаков масляного голодания – рывки и задержки при переключении передач. Дефицит рабочей жидкости также приводит к увеличению трения, ухудшению теплоотвода и перегреву деталей работающей трансмиссии. От высокой температуры страдают клапаны управления, фрикционы, сальники и другие неметаллические части.

• Уменьшение ресурса жидкости ATF. При масляном голодании рабочая жидкость тоже перегревается, при этом снижаются ее смазывающие свойства и сокращается ресурс.

• Образование отложений. Из-за высокой температуры и недостатка смазки в АКПП накапливаются продукты износа. Они повреждают гидравлические клапаны, засоряют гидротрансформатор, в частности, муфту блокировки, которая начинает работать с повышенным трением. Это приводит к дополнительному перегреву масла, вибрациям смежных элементов и интенсивному износу подшипников качения.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ТЕЧИ АКПП

1. Трещины в корпусе коробки, возникшие, например, вследствие некомпетентного ремонта.

2. Износ или деформация приводных валов создает вибрацию, которая приводит к разрушению сальников и подшипников с сепараторами в корпусе коробки. В этом случае течь масла из АКПП будет очень сильной и требует срочного обращения в автосервис.

3. Повреждение поддона АКПП при контакте с рельефом дороги или посторонними предметами. В зависимости от степени повреждения интенсивность течи может быть разной.

4. Избыточное давление в коробке может спровоцировать ее разгерметизацию через слабые места, например, через щуп. К повышению давления часто приводит засорение клапана давления (сапуна).

5. Разрушение герметика между картером и корпусом коробки в результате его естественного износа или перегрева АКПП.

6. Повреждение или износ прокладок, которые герметизируют корпус АКПП, состоящий из алюминиевых и стальных элементов.

sprashivali-otvechaem- 2

7. Потеря эластичности и износ сальников, герметизирующих точки соединения АКПП с двигателем и приводными валами. Со временем они теряют эластичность, изменяют свои геометрические размеры, что и приводит к разгерметизации узла и течи рабочей жидкости.

sprashivali-otvechaem- 3

 
Течь АКПП через сальники случается довольно часто. В таких случаях мы рекомендуем использовать 
"Герметик автоматической трансмиссии AGA (AGA751T) 330мл" (https://amagspb.ru/products/germetik-avtomaticheskoj-transmissii
который восстанавливает эластичность и внутренний диаметр сальников и позволяет устранить течь без механического ремонта.

sprashivali-otvechaem- 4

  • Состав устраняет течи, возникающие вследствие старения и износа сальников автоматических коробок передач и вариаторов.

  • Плавно изменяет внутренний диаметр сальников, исключая их коробление.

  • Не изменяет размер новых сальников.

 Непосредственно перед поездкой залейте герметик в коробку передач из расчета 1 упаковка на 3–4 литра рабочей жидкости. Умеренные течи должны прекратиться через 24 часа обычной эксплуатации. Если через 7–10 суток активных поездок течи продолжаются, то сальники сильно изношены и нуждаются в замене.

 К сожалению, проблема износа уплотнителей актуальна как для машин с пробегом, так и для относительно свежих авто. Мы рекомендуем использовать герметик в профилактических целях, если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км. Это позволит подпитать сальники и замедлить их старение.

 Герметик AGA751T совместим со всеми типами специализированных жидкостей для автоматических коробок передач, жидкостей для вариаторов и не влияет на их функциональные свойства.

 Даже незначительная течь масла из АКПП требует серьезного внимания, т. к. приводит к масляному голоданию узла, его перегреву, износу и грозит автовладельцу дорогостоящим ремонтом. Нужно регулярно контролировать уровень жидкости ATF, а также своевременно ее менять.

sprashivali-otvechaem- 5
sprashivali-otvechaem- 6

 Если вы заметили снижение уровня или следы утечки жидкости из коробки, можно воспользоваться герметиком АКПП. Во многих случаях он помогает устранить или значительно уменьшить течь. При отсутствии эффекта необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
 Использование герметика АКПП в профилактических целях позволяет продлить срок службы сальников и избежать течей в будущем.

Ждем ВАС  за покупками!!!!!



 


© «Автохимия-Инвест» - интернет магазин в г. Санкт - Петербурге, 2024